Главная → Каталог → Ежедневники 2018

Ежедневники 2018

Важные детали, которые нужно знать про ежедневники с логотипом


С приближением праздников появляется извечный вопрос, что дарить? Если речь идёт о корпоративных подарках, главное — соблюдение 3 несложных правил: презент должен быть полезным, нейтральным и умеренным по цене. Всем этим требованиям отвечает такой аксессуар, как ежедневники с логотипом.

С приближением праздников появляется извечный вопрос, что дарить? Если речь идёт о корпоративных подарках, главное – соблюдение 3 несложных правил: презент должен быть полезным, нейтральным и умеренным по цене. Всем этим требованиям отвечает такой аксессуар, как ежедневники с логотипом. Записные книги помогают спланировать свой рабочий день (на месяц, квартал или даже год) и не упустить ни одной важной детали.

Интерес к различным видам органайзеров как к одному из самых популярных корпоративных подарков объясняется очень просто. Такой сувенир рассчитан на длительное использование – год и даже больше.

Кроме того, в отличие от других полезных предметов, органайзеры-ежедневники всегда находятся под рукой у своих владельцев. Надпись или рисунок на записной книге является ненавязчивым и вместе с тем эффективным напоминанием о конкретной компании не только самому пользователю, но и окружающим. Таким образом, нанесение логотипа на ежедневники – отличное маркетинговое решение.

Если вы согласны с тем, что ежедневники с логотипом – уместный подарок,  осталось разобраться, как их выбирать. Сразу стоит отметить, что это универсальный презент – и адвокат, и экономист, и учитель, и фермер, и студент найдут ему применение.

Какие факторы следует учитывать при выборе ежедневников?

Какие факторы следует учитывать при выборе ежедневников?Чтобы «угадать» с подарком, желательно принимать окончательное решение с учётом всех факторов в совокупности.

*Чтобы «угадать» с подарком, желательно принимать окончательное решение с учётом всех факторов в совокупности.

Бывают ли «мужские» и «женские» ежедневники?


Если раньше точно было понятно, что девочкам – розовое (или красное), а мальчикам – голубое (или синее), то сегодня цветовые предпочтения достаточно размыты.

Стоит ли различать ежедневники с логотипом компании  для адресатов разного пола?

Если раньше точно было понятно, что девочкам – розовое (или красное), а мальчикам – голубое (или синее), то сегодня цветовые предпочтения достаточно размыты. Женщины с удовольствием ездят на чёрных автомобилях, а мужчины щеголяют в костюмах ярких оттенков.

И всё же подбирать более подходящий цвет иногда стоит, но это зависит от того, для кого и с какой целью заказываются записные книги.

  • Если речь идёт о промоакции и закупке недорогих органайзеров,  то какое-либо «гендерное» разделение будет излишним. В таких случаях обычно выбирают либо «ассорти» – ежедневники с обложками из кожзаменителя разнообразных цветов, либо останавливают выбор на моделях с оттенком, идентичным фирменным цветам.

Впрочем, и здесь может быть исключение. Так, если даритель точно знает, что его сувениры будут вручаться исключительно женской или исключительно мужской аудитории, то ежедневники с тиснением  можно подобрать с учётом данного критерия. Например, для получателей-женщин – красные модели, для мужчин – синие.


Женщины с удовольствием ездят на чёрных автомобилях, а мужчины щеголяют в костюмах ярких оттенков.

Если записная книга выступает в качестве корпоративного подарка для собственных сотрудников, партнёров или клиентов, стоит подумать о выборе цвета. Вручив мужчинам и женщинам  отличающиеся по оформлению ежедневники, Вы покажете, что этот подарок для Вас – не просто формальность.


  • Ещё один способ «идентификации» записной книги – это нанесение логотипа на ежедневники. Помимо изображения фирменной атрибутики, можно сделать дополнительную надпись, адресованную конкретной категории получателей.

Возрастные тонкости

Тут, казалось бы, всё просто: существует неписанное правило, рекомендующее старшему поколению преподносить более сдержанные и тёмные вещи, а молодому – более «жизнерадостные».

Если с адресатом Вы едва знакомы, то действительно лучше отдать предпочтение нейтральным вариантам. Коричневые, синие или тёмно-зелёные ежедневники с логотипом оценят адресаты «в возрасте» (чёрного лучше избегать), молодому же коллективу можно дарить записные книжки любого цвета.

Кесарю – кесарево


Если говорить о статусе или должности, то для дарителя в данном случае основным критерием оказывается не только оформление, но и ЦЕНА изделия.

Если говорить о статусе или должности, то для дарителя в данном случае основным критерием оказывается не только оформление, но и ЦЕНА изделия.

Если корпоративные подарки дарятся в одном коллективе (в одном отделе), то их цена должна быть примерно одинаковой для всех.

  • Например, если Вы заказали нанесение логотипа на ежедневники для всех своих сотрудников или в качестве подарка для всего коллектива организации, в которой являетесь спонсором, то все органайзеры – хоть для начальника отдела, хоть для его подчинённых – должны быть одинаковыми по стоимости.

Другое дело, если Вы заказываете партию ежедневников с логотипом для вручения первым лицам компаний-партнёров, например, директорам. В этом случае необходимо учитывать ранг своего адресата и подбирать солидную записную книгу (по крайней мере, если хотите, чтобы Ваш получатель не стеснялся ею пользоваться). Для этого подойдут более дорогие ежедневники с тиснением на мягкой кожаной обложке и с плотной высококачественной бумагой.

Тайм-менеджмент

Стиль работы – этот критерий выбора подходящей записной книжки можно учесть только в том случае, если Вы  хорошо знаете своего адресата.


Обратите внимание, как он ведёт записи - методично и постоянно или периодически и хаотично?

Обратите внимание, как он ведёт записи – методично и постоянно или периодически и хаотично?

Различают ежедневники датированные (2018) и недатированные. В первых в книге уже отмечены все дни – по дате и дню недели, во вторых – просто пронумерованные страницы, чтобы записи можно было вести в любом удобном порядке.

Датированные ежедневники с логотипом на заказ подойдут тем, кто делает небольшое количество записей, но регулярно. Универсальные недатированные записные книги полезны для тех, кто пишет время от времени и в разных объёмах. Например, если Ваши сотрудники работают по текущему («плавающему») графику, то более удобными для них будут недатированные модели.

Некоторые люди одновременно ведут по две записные книги. Датированные брендированные ежедневники с тиснением используются как основные (или «чистовые»), а недатированные – для периодических вспомогательных записей.

От теории к практике

А теперь попробуем учесть сразу все критерии и выбрать наиболее подходящий ежедневник для разных категорий получателей.

  • Для мужчины среднего возраста, занимающего солидную должность. Если Вы не знакомы достаточно близко с таким адресатом и не знаете его предпочтений, то лучше всего выбрать нейтральный подарок, соответствующий статусу человека. Уместным будет строгий ежедневник с белой бумагой и кожаной обложкой тёмных тонов – черный, коричневый, тёмно-синий.
  • Для женщины среднего возраста, руководителя. Для такой бизнес-леди подойдут ежедневники с логотипом более ярких оттенков, например, коньяк, бордовый, зелёный или белый. Уместной будет модель с золотым обрезом и бумагой пастельных оттенков, например, кремового.


Кроме того, и для мужчины, и для женщины данного статуса стоит подбирать записную книгу с расширенным "функционалом": дополнительными информационными материалами, закладками и отрывными уголками

Кроме того, и для мужчины, и для женщины данного статуса стоит подбирать записную книгу с расширенным «функционалом»: дополнительными информационными материалами, закладками и отрывными уголками.

  • Для молодых сотрудников среднего звена. В этом случае всё более демократично: можно выбрать ежедневники с логотипом попроще, но зато в более интересной цветовой гамме. Впрочем, выбор цвета может зависеть от сферы деятельности компании, её имиджа или фирменных цветов.

Например, если фирменный цвет – красный, логично, что и записные книги, органайзеры и планинги у сотрудников будут с красными обложками (вот оно – корпоративное единство!). Если же фирма занимается организацией праздничных мероприятий, то для коллектива можно выбрать самые «весёлые» и броские ежедневники с логотипом на заказ, например, цвета фуксии или бирюзы.

  • Для промоподарков. Тут каких-то общепринятых правил нет. На выбор влияют размер доступного бюджета, а также особенности конкретной рекламной и маркетинговой акции.

Ещё один немаловажный вопрос, когда стоит заказывать ежедневники с тиснением?


Но если в феврале или мае Вы заметили, что Ваш партнёр, клиент или сотрудники для ведения записей используют обычные блокноты или тетради, то сделать им приятное можно и после наступления нового года

Чтобы Ваш адресат мог вести записи с самого начала года, вручать такой презент желательно за пару недель до окончания старого года. Можно также подарить этот полезный сувенир в самый канун – как подарок на Новый год.

Но если в феврале или мае Вы заметили, что Ваш партнёр, клиент или сотрудники для ведения записей используют обычные блокноты или тетради, то сделать им приятное можно и после наступления нового года (пусть даже это будет через месяц или квартал).

Если ежедневники используются как сувениры в промоакции, то их можно дарить практически в течение всего предшествующего года (например, в августе 2017 вручить органайзер на 2018).

  • Самое главное – помните, что нанесение логотипа на ежедневники занимает время, поэтому не откладывайте заказ на последний день.

Лучший выбор с Галереей Подарков плюс!©

Каталог

Галерея подарков
Плюс
Бизнес-подарки с нанесением логотипа

тел. 8 (495) 995 30 75