Главная → Каталог → Дорогие подарки

Дорогие подарки

Сколько стоят дорогие подарки? ВИП-подарки руководителю и не только.

Как выбрать и в каких случаях дарить дорогие подарки?

Выбрать бизнес-подарок одновременно и просто, и сложно. Просто, потому что деловой этикет ограничивает список предметов, которые уместно дарить. Сложно, потому что не хочется повторяться и в очередной раз вручать один и тот же сувенир. Еще сложнее, когда получатель – VIP-особа. Как выбрать и в каких случаях дарить дорогие подарки?

Умение выбирать и вручать деловые подарки – это целое искусство. В данной сфере, как и в самом бизнесе, есть свои правила и традиции, и незнание или несоблюдение их может привести к неприятным последствиям, например, ухудшению личных взаимоотношений.

Особенно осторожно нужно действовать, подбирая дорогие подарки, тем более, если речь идет об адресатах, занимающих значительные должности в компаниях, на государственных постах или вообще о зарубежных партнерах. Наши отечественные традиции во многих аспектах заметно расходятся с обычаями и «неписаными законами», действующими на территории восточных и западных соседей.

Ассортимент «Галереи подарков Плюс» составлен таким образом, чтобы каждый клиент мог в одном месте подобрать и заказать бизнес-сувениры для различных целей: и достойные VIP подарки руководителю подразделения или компании, и бюджетные памятные аксессуары для промоакций, и эффектные презенты для солидных деловых партнеров. И если с обычными корпоративными подарками стоимостью до трёхсот–семисот рублей все более-менее понятно (в силу того, что они покупаются и дарятся достаточно часто), то более дорогие сувениры вызывают немало вопросов.

Как выбрать дорогие подарки?

Само понятие «подарки дорого» весьма размыто. Миллионеры и миллиардеры ежегодно преподносят своим близким людям дары, обходящиеся в баснословные суммы.

Само понятие «подарки дорого» весьма размыто. Миллионеры и миллиардеры ежегодно преподносят своим близким людям дары, обходящиеся в баснословные суммы. В СМИ периодически просачивается информация о том, как голливудские звезды и бизнесмены дарят своим супругам и детям вертолеты, яхты и целые острова.

ВИП подарки бизнес-назначения – совсем другое дело.

Их главная задача – подчеркнуть статус адресата и выразить уважение к его профессиональным качествам или его организации в целом. Поэтому преподнесенный сувенир, согласно деловому этикету, может:

      • быть функциональным предметом и иметь какое-то отношение к работе (например, такие офисные принадлежности, как пресс-папье);
      • быть предметом коллекционирования (например, дорогие ручки Waterman);
      • являться памятным, наградным или декоративным символом (например, плакетки, стелы, наградные доски);
      • являться предметом, ассоциирующимся с вашим городом или страной, если речь идет о презенте для иногородних или иностранных партнеров.

При этом, выбирая VIP подарки, необходимо принимать во внимание множество аспектов.

При этом, выбирая VIP подарки, необходимо принимать во внимание множество аспектов.

      • Насколько вы близко знаете получателя, вас связывает только бизнес или вы поддерживаете и личные отношения?
      • Ваш подарок – первый за время вашего сотрудничества?
      • Ваш адресат является соотечественником или представителем другой страны?
      • Может иметь значение и половая принадлежность – вы ищете дорогой подарок руководителю мужчине или женщине?
      • Кто даритель – коллектив, который хочет сделать сюрприз своему шефу, или руководство компании, которому предстоит «обменяться» подарками с фирмой-партнером?

Окончательный выбор делается с учетом всех этих деталей. Но в любом случае нужно помнить, что речь идет все-таки о деловом сувенире. Поэтому никогда нельзя выбирать для таких случаев личные вещи (например, предметы одежды), а также чересчур дорогостоящие VIP подарки  – они могут быть расценены как давление со стороны дарителя, особенно если ваш визави – иностранец.

  • Какого-то «официального» установленного «ценза» на дорогие подарки, то есть границ приличия, в рамках которых можно преподносить дары, конечно, не существует. Это во многом зависит  от масштаба фирмы-дарителя и фирмы-получателя. Но чаще всего наших клиентов по запросу «подарки дорого» интересуют предметы стоимостью от 1000 рублей. Для самых исключительных случаев можем порекомендовать престижные эксклюзивные  VIP подарки, не только функциональные, но и имеющие определенную эстетическую ценность – их цена начинается от 5000 рублей.

В каких случаях и кому преподносят дорогие подарки?

Какие причины могут заставить тратиться на дорогие подарки в бизнес-среде?

Их достаточно много, и они могут быть связаны как с событиями и достижениями целой организации, так и с торжествами, посвященными отдельным представителям  руководства или сотрудников компании.

Повод - диктует выбор

очень часто заказываются дорогие подарки на юбилей - сотрудниками в день рождения начальнику, владельцу компании или, напротив, руководством фирмы -  ключевым сотрудникам.

Ну и, конечно, важен повод, по случаю которого выбирается презент. Например, очень часто заказываются дорогие подарки на юбилей – сотрудниками в день рождения начальнику, владельцу компании или, напротив, руководством фирмы –  ключевым сотрудникам.

1. Например, во всем деловом мире, согласно этикету, принято преподносить презенты во время первой деловой встречи между партнерами. Причем во многих странах такой подарок должна  сделать та сторона, на территории которой проводятся переговоры. В дальнейших встречах ВИП подарки становятся взаимными – и очень важно фиксировать, что уже было подарено раньше, чтобы не повторяться.

2. Не обойтись банальным сувениром и в случае заключения удачной сделки или завершения масштабного проекта. В таких ситуациях принято вручать достаточно дорогой подарок руководителю – сувенир, который будет служить напоминанием и свидетельством этого достижения, например, эффектную стелу с соответствующей надписью.

Тем, кто подыскивает коллективный дорогой подарок руководителю, мы предлагаем достаточно широкий ассортимент подходящих вариантов. При этом покупателям необходимо ориентироваться на 2 основных фактора: доступную сумму и предпочтения получателя. Это тот исключительный случай, когда деловой VIP подарок может быть достаточно личным. Например, мужчине можно подарить дорогой кожаный портфель, а женщине – эксклюзивное фирменное портмоне. Но и здесь все строго индивидуально – даритель должен знать характер и приоритеты своего руководителя, чтобы не попасть в неловкую ситуацию.

3. Часто к нам обращаются с вопросом: «Подскажите, какие дорогие подарки для руководителя дарят по случаю дня рождения?». Следует отметить, что согласно правилам делового этикета индивидуальные (или личные) дорогие VIP подарки от одного сотрудника считаются в подобных ситуациях недопустимыми. Во-первых, они воспринимаются как подкуп должностного лица, а во-вторых, негативно сказываются на внутриколлективных межличностных отношениях.

Эффектные vip корпоративные подарки уместны и по случаю праздников, например, профессиональных.

4. Эффектные VIP корпоративные подарки уместны и по случаю праздников, например, профессиональных. Достойных вариантов в такой ситуации великое множество – это могут быть и обязательные офисные предметы (к примеру, необычное пресс-папье), и эксклюзивные визитницы в подарочной упаковке, кубки, стелы и т.д. Хорошим тоном считается преподносить постоянным партнерам престижные ВИП подарки и по поводу различных государственных праздников, например, на Новый год.

5. В последнее время стал невероятно популярным такой способ коммуникации со своими партнерами, потенциальными инвесторами и клиентами, как встреча на совместных семинарах, конференциях, тренингах, выставках, презентациях. Это  еще один удачный момент, когда можно вручить дорогие подарки, чтобы оставить память о своей компании. Главное – проработать концепцию вручения памятного сувенира, на котором будет размещена информация (надпись, логотип) о вашем бренде. Например, VIP подарки могут быть вручены в качестве приза за активное участие или оригинальные предложения в ходе семинара, или же стать залогом дальнейших партнерских отношений – после знакомства на выставке.

6. Есть еще один достойный повод для того, чтобы заказать дорогие подарки. Речь идет о всевозможных соревнованиях внутри компании – как между отдельными сотрудниками, так и между целыми подразделениями. Включите в призовой фонд не только денежные премии и/или карьерные перспективы, но и символические VIP подарки. Важно ли это? Дает ли это какой-то эффект?

Позвольте привести пример из жизни: в стоматологической клинике, где работает около десятка специалистов примерно одинаковой категории, некоторые из них выставили на специальном стенде на reception свои грамоты и наградные стелы. Угадайте, к кому в первую очередь записываются клиенты?

Какую задачу выполняют дорогие подарки?

Все бизнес-подарки и сувениры вне зависимости от их стоимости несут на себе имиджевую и рекламную нагрузку. Вместе с тем, покупая подарки дорого, заказчик, вручая их, в первую очередь стремится подчеркнуть уважение к адресату – его статусу или достижениям.

Для каждого заказчика и получателя подарка понятие «дорого» может существенно отличаться, но наша «Галерея подарков Плюс» обязательно поможет найти подходящий вариант и в том случае, если это VIP подарки руководителю на юбилей фирмы, и если нужны сувениры на международную конференцию.

Лучший выбор с Галереей Подарков Плюс!©

Каталог

Галерея подарков
Плюс
Бизнес-подарки с нанесением логотипа

тел. 8 (495) 995 30 75